- Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
- Отправить обращение
- Карта сайта
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
За декабрь 2018 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области было принято 243 обращений.
Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:
В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 63 (25,9%) обращений:
· Об условиях проживания в жилых помещениях – 26;
· На качество продовольственных товаров –19.
· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 4;
· Об условиях воспитания и обучения – 4;
· Об эксплуатации, производственных, общественных помещений, зданий – 4;
· О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок –3;
· Об организации питания населения – 2;
· На атмосферный воздух – 1;
В сфере нарушения прав потребителей – 144(59,3%)
· Продажа непродовольственных товаров – 97;
· Бытового обслуживания населения – 13;
· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 13;
· На услуги связи – 8;
· На продажу продовольственных товаров – 6;
· На банковскую деятельность – 5;
· На транспортные услуги – 1;
· На образовательные услуги – 1.
За декабрь 2018 года поступило 36(14,8%) обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).