Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области за декабрь 2018 года

02.01.2019

За декабрь 2018 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области было принято 243 обращений.

Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 63 (25,9%) обращений:

· Об условиях проживания в жилых помещениях – 26;

· На качество продовольственных товаров –19.

· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 4;

· Об условиях воспитания и обучения – 4;

· Об эксплуатации, производственных, общественных помещений, зданий – 4;

· О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок –3;

· Об организации питания населения – 2;

· На атмосферный воздух – 1;

В сфере нарушения прав потребителей – 144(59,3%)

· Продажа непродовольственных товаров – 97;

· Бытового обслуживания населения – 13;

· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 13;

· На услуги связи – 8;

· На продажу продовольственных товаров – 6;

· На банковскую деятельность – 5;

· На транспортные услуги – 1;

· На образовательные услуги – 1.

За декабрь 2018 года поступило 36(14,8%) обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.



При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел