- Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
- Отправить обращение
- Карта сайта
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
За август 2018 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области было принято 195 обращений.
Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:
В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения –40 (20,5%) обращений:
· Об условиях проживания в жилых помещениях – 18;
· О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок – 8;
· На качество продовольственных товаров – 6;
· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 3;
· На атмосферный воздух – 3;
· Об условиях воспитания и обучения – 2;
В сфере нарушения прав потребителей – 136 (69,7%)
· Продажа непродовольственных товаров – 113;
· Бытового обслуживания населения –7;
· На услуги связи – 4;
· На продажу продовольственных товаров – 4;
· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 3;
· На страховую деятельность – 2;
· На транспортные услуги – 2;
· На туристические услуги – 1.
За август 2018 года поступило 19(9,7%) обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).