Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области за август 2018 года

11.09.2018

За август 2018 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области было принято 195 обращений.

Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения –40 (20,5%) обращений:

· Об условиях проживания в жилых помещениях – 18;

· О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок – 8;

· На качество продовольственных товаров – 6;

· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 3;

· На атмосферный воздух – 3;

· Об условиях воспитания и обучения – 2;

В сфере нарушения прав потребителей – 136 (69,7%)

· Продажа непродовольственных товаров – 113;

· Бытового обслуживания населения –7;

· На услуги связи – 4;

· На продажу продовольственных товаров – 4;

· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 3;

· На страховую деятельность – 2;

· На транспортные услуги – 2;

· На туристические услуги – 1.

За август 2018 года поступило 19(9,7%) обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.



При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел