Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области за июнь 2018 года

08.08.2018

За июль 2018 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области было принято 228 обращений.

Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения –55 (24,1%) обращений:

· Об условиях проживания в жилых помещениях – 27;

· О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок – 9;

· На качество продовольственных товаров – 6;

· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 6;

· На атмосферный воздух – 4;

· Об условиях воспитания и обучения – 2;

· Об организации питания населения – 1.

В сфере нарушения прав потребителей – 155 (68%)

· Продажа непродовольственных товаров – 115;

· Бытового обслуживания населения –13;

· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 10;

· На услуги связи – 5;

· На туристические услуги – 5;

· На продажу продовольственных товаров – 4;

· На транспортные услуги – 2;

· На банковскую деятельность – 1.

За июль 2018 года поступило 18(7,9%) обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.




При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел