- Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
- Отправить обращение
- Карта сайта
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
За май 2018 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области было принято 292 обращений.
Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:
В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения –93 (31,5%) обращений:
· Об условиях проживания в жилых помещениях – 19;
· О мерах профилактики инфекций, предающиеся клещами – 18;
· На качество продовольственных товаров – 19;
· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 5;
· О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок – 25;
· На атмосферный воздух – 1;
· Об условиях воспитания и обучения – 6.
В сфере нарушения прав потребителей – 162 (55,5%)
· Продажа непродовольственных товаров – 114;
· Бытового обслуживания населения – 18;
· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 6;
· На банковскую деятельность – 4;
· На услуги связи – 7;
· На транспортные услуги – 5;
· На туристические услуги – 1;
· Техническое обслуживание и ремонт автомототранспортных средств – 2;
· На медицинские услуги – 5.
За май 2018 года поступило 37(13%) обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).
По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.