- Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
- Отправить обращение
- Карта сайта
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
За апрель 2018 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области было принято 203 обращений.
Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:
В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 50 (24,6%) обращений:
· Об условиях проживания в жилых помещениях – 14;
· О мерах профилактики инфекций, предающиеся клещами – 14;
· На качество продовольственных товаров – 11;
· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 5;
· О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок – 3;
· На атмосферный воздух – 2;
· Об условиях воспитания и обучения – 1.
В сфере нарушения прав потребителей – 124 (61,1%)
· Продажа непродовольственных товаров – 91;
· Бытового обслуживания населения – 13;
· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 5;
· На банковскую деятельность – 4;
· На услуги связи – 3;
· На транспортные услуги – 2;
· На гостиничные услуги – 2;
· На продажу продовольственных товаров – 1;
· Техническое обслуживание и ремонт автомототранспортных средств – 1;
· На образовательные услуги – 1;
· На медицинские услуги – 1.
За апрель 2018 года поступило 29 (14,3%) обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).
По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.