Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области за апрель 2018 года

07.05.2018

За апрель 2018 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области было принято 203 обращений.

Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 50 (24,6%) обращений:

· Об условиях проживания в жилых помещениях – 14;

· О мерах профилактики инфекций, предающиеся клещами – 14;

· На качество продовольственных товаров – 11;

· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 5;

· О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок – 3;

· На атмосферный воздух – 2;

· Об условиях воспитания и обучения – 1.

В сфере нарушения прав потребителей – 124 (61,1%)

· Продажа непродовольственных товаров – 91;

· Бытового обслуживания населения – 13;

· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 5;

· На банковскую деятельность – 4;

· На услуги связи – 3;

· На транспортные услуги – 2;

· На гостиничные услуги – 2;

· На продажу продовольственных товаров – 1;

· Техническое обслуживание и ремонт автомототранспортных средств – 1;

· На образовательные услуги – 1;

· На медицинские услуги – 1.

За апрель 2018 года поступило 29 (14,3%) обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.




При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел