Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Итоги работы Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области с обращениями граждан за 2017 год

20.02.2018

За 2017 год в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области поступило 8961 обращение, что на 17% меньше, чем за 2016 год (10807).

Из общего числа обращений – 98% составили письменные (8819), 2% - устные (142).

Письменных обращений поступило от граждан – 66% (5862); от органов государственной власти и местного самоуправления – 33% (2914); от общественных организаций – 0,5% (43).

Из них через официальный сайт Управления – 2275 (25,4%); по электронной почте –1356 (15%).

Из общего количества жалоб 8961 (100%), поступивших в Управление, на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения приходится 4324 (48,3%) обращений; на нарушения прав потребителей – 3927 (43,8%); прочие – 710 (7,9%).

В части санитарно-эпидемиологического благополучия наибольшее количество обращений приходится на условия проживания в жилых помещениях – 1651(38,2%). Обращения касались вопросов, связанных с затоплением подвалов из-за неисправностей в системе канализации и водоснабжения, повышенной влажностью в квартире, отоплением, шумом от расположенных в жилых домах предприятий торговли. На санитарное состояние территории приходится – 631 (14,6%) обращение.

В структуре обращений на нарушения прав потребителей отмечается превалирование жалоб на качество выполненных работ и оказанных услуг – 2515 (64%). Большое количество обращений поступило по вопросам оказания услуг ЖКХ – 759 (19,3%); деятельности на финансовом рынке – 509 (13%), качество услуг связи -374 (9,5%).

В сфере нарушения прав потребителей на нарушения правил продажи отдельных видов товаров поступило 1412 (36%) обращений. Это связано с последствиями продажи товаров ненадлежащего качества, отсутствием информации о происхождении товара, а так же на нарушение сроков рассмотрения требований потребителя на некачественный товар.

Из рассмотренных обращений 8929 (100%), было дано 5031 (56,3%) разъяснений; 2328 (26,1%) жалоб направлено по подведомственности; количество обращений, ставших основанием для проведения проверок – 193 (2,2%); количество обращений, ставших основанием для проведения административных расследований – 1208 (13,5%); количество обращений, подтвердившихся в результате проведения проверок и административных расследований – 636 (45,4%); 694 возбужденных административных дел по фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений; 169 выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.

В целях обеспечения граждан и организаций своевременной, качественной и достоверной информацией в Управлении работает общественная приемная по адресу: 400005, г. Волгоград, проспект Ленина

50Б, открыта «горячая» телефонная линия консультирования - телефон (8442) 24-36-30, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.34.rospotrebnadzor.ru создана ссылка на единый портал для подачи и приема обращений граждан.



При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел