- Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
- Отправить обращение
- Карта сайта
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
За январь 2018 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области было принято 255 обращений.
Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:
В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 62 (24,3%) обращений:
· Об условиях проживания в жилых помещениях – 34;
· На качество продовольственных товаров – 13;
· Об условиях воспитания и обучения – 6;
· О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок – 3;
· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 2;
· Об организации питания населения – 2;
· Об эксплуатации, производственных, общественных помещений, зданий -1;
· Об атмосферном воздухе – 1.
В сфере нарушения прав потребителей – 164 (64,3%)
· Продажа непродовольственных товаров – 117;
· Бытового обслуживания населения – 18;
· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 12;
· На продажу продовольственных товаров – 4;
· На транспортные услуги – 4;
· На страховую деятельность – 3;
· На услуги связи – 2;
· На банковскую деятельность – 2;
· На медицинские услуги –1;
· На туристические услуги – 1.
За январь 2018 года поступило 29 (11,4%) обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).
По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.