Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области за январь 2018 года

05.02.2018

За январь 2018 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области было принято 255 обращений.

Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 62 (24,3%) обращений:

· Об условиях проживания в жилых помещениях – 34;

· На качество продовольственных товаров – 13;

· Об условиях воспитания и обучения – 6;

· О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок – 3;

· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 2;

· Об организации питания населения – 2;

· Об эксплуатации, производственных, общественных помещений, зданий -1;

· Об атмосферном воздухе – 1.

В сфере нарушения прав потребителей – 164 (64,3%)

· Продажа непродовольственных товаров – 117;

· Бытового обслуживания населения – 18;

· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 12;

· На продажу продовольственных товаров – 4;

· На транспортные услуги – 4;

· На страховую деятельность – 3;

· На услуги связи – 2;

· На банковскую деятельность – 2;

· На медицинские услуги –1;

· На туристические услуги – 1.

За январь 2018 года поступило 29 (11,4%) обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.




При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел