- Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
- Отправить обращение
- Карта сайта
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
За ноябрь 2017 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области было принято 231 обращение.
Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:
В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 56 (24%) обращений:
· Об условиях проживания в жилых помещениях – 31;
· На качество продовольственных товаров – 8;
· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 6;
· О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок – 6;
· Об условиях воспитания и обучения – 3;
· Об эксплуатации, производственных, общественных помещений, зданий -2.
В сфере нарушения прав потребителей – 146 (63%)
· Продажа непродовольственных товаров – 81;
· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 23;
· Бытового обслуживания населения – 11;
· На банковскую деятельность – 8;
· На продажу продовольственных товаров – 6;
· На медицинские услуги –6;
· На услуги связи –3;
· На страховую деятельность – 3;
· На транспортные услуги – 2;
· Общественное питание – 1;
· На риэлтерские услуги – 1;
· Туристских услуг – 1.
За ноябрь 2017 года поступило 29 (12,6%) обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).
По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.