УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ



Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области за ноябрь 2017 года

05.12.2017

За ноябрь 2017 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области было принято 231 обращение.

Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 56 (24%) обращений:

· Об условиях проживания в жилых помещениях – 31;

· На качество продовольственных товаров – 8;

· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 6;

· О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок – 6;

· Об условиях воспитания и обучения – 3;

· Об эксплуатации, производственных, общественных помещений, зданий -2.

В сфере нарушения прав потребителей – 146 (63%)

· Продажа непродовольственных товаров – 81;

· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 23;

· Бытового обслуживания населения – 11;

· На банковскую деятельность – 8;

· На продажу продовольственных товаров – 6;

· На медицинские услуги –6;

· На услуги связи –3;

· На страховую деятельность – 3;

· На транспортные услуги – 2;

· Общественное питание – 1;

· На риэлтерские услуги – 1;

· Туристских услуг – 1.

За ноябрь 2017 года поступило 29 (12,6%) обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.




При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел