УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ



Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области за октябрь 2017 года

07.11.2017

За октябрь 2017 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области было принято 219 обращений.

Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 72 (32,9%) обращений:

· Об условиях проживания в жилых помещениях – 40;

· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 12;

· На качество продовольственных товаров – 11;

· О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок – 7;

· Об условиях воспитания и обучения – 1;

· Об эксплуатации, производственных, общественных помещений, зданий -1.

В сфере нарушения прав потребителей – 118 (53,9%)

· Продажа непродовольственных товаров – 84;

· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 16;

· Бытового обслуживания населения – 6;

· На банковскую деятельность – 3;

· На продажу продовольственных товаров – 2;

· На услуги связи –2;

· На страховую деятельность – 2;

· На медицинские услуги –2;

· Долевое строительство жилья – 1.

За октябрь 2017 года поступило 29 (13,2%) обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.


Вернуться в раздел