- Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
- Отправить обращение
- Карта сайта
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
За июнь 2017 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области было принято 185 обращений.
Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:
В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 27(14,6%) обращений:
· Об условиях проживания в жилых помещениях – 13;
· На качество продовольственных товаров – 5;
· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 4;
· О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок – 3;
· Об условиях воспитания и обучения – 1;
· Об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях – 1.
В сфере нарушения прав потребителей – 133(71,9%)
· Продажа непродовольственных товаров – 105;
· На услуги связи –7;
· На продажу продовольственных товаров –6;
· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ –5;
· На банковскую деятельность –4;
· На ремонт автотранспортных средств – 3;
· Бытового обслуживания населения – 2;
· На медицинские услуги –1.
За июнь 2017 года поступило 25 (13,5%) обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).
По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.