Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области за апрель 2017 года

04.05.2017

За апрель 2017 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области было принято 192 обращений.

Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 30(15,6%) обращений:

· Об условиях проживания в жилых помещениях – 7;

· О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок – 6;

· На качество продовольственных товаров – 4;

· Об условиях воспитания и обучения – 4;

· Об организации питания населения – 4;

· Об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях – 3;

· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 2.

В сфере нарушения прав потребителей – 144(75%)

· Продажа непродовольственных товаров – 91;

· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ –21;

· Бытового обслуживания населения – 13;

· На банковскую деятельность –6;

· На услуги связи –4;

· На продажу продовольственных товаров –2;

· На ремонт автотранспортных средств – 2;

· На транспортные услуги –2;

· На страховую деятельность –2;

· На медицинские услуги –1.

За апрель 2017 года поступило 18 (9,4%) обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.




При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел