- Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
- Отправить обращение
- Карта сайта
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
За март 2017 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области было принято 232 обращений.
Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:
В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 44(19,2%) обращений:
· Об условиях проживания в жилых помещениях – 17;
· На качество продовольственных товаров – 9;
· Об условиях воспитания и обучения – 6;
· Об организации питания населения – 5;
· О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок – 4;
· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 2;
· Об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях – 1.
В сфере нарушения прав потребителей – 143(61,6%)
· Продажа непродовольственных товаров – 81;
· Бытового обслуживания населения – 19;
· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ –18;
· На банковскую деятельность –5;
· На продажу продовольственных товаров –4;
· На услуги связи –3;
· На медицинские услуги –3;
· На риэлтерские услуги – 3;
· На ремонт автотранспортных средств – 3;
· На транспортные услуги –2;
· На страховую деятельность –2.
За март 2017 года поступило 45 (19,3%) обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).
По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.