УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ



Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области за февраль 2017 года

07.03.2017

За февраль 2017 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области было принято 178 обращений.

Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 35 (19,8%) обращений:

· Об условиях проживания в жилых помещениях – 11;

· Об условиях воспитания и обучения – 7;

· На качество продовольственных товаров – 6;

· О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок – 6;

· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 5.

В сфере нарушения прав потребителей – 131(73,5%)

· Продажа непродовольственных товаров – 93;

· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ –19;

· Бытового обслуживания населения – 10;

· На страховую деятельность – 3;

· На продажу продовольственных товаров – 2;

· На банковскую деятельность – 1;

· На услуги связи – 1;

· На медицинские услуги – 1;

· На транспортные услуги – 1.



За февраль 2017 года поступило 12 (6,7%) обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.


Вернуться в раздел