Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Итоги работы Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области с обращениями граждан в 2016 году

20.02.2017

За 2016 год в Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области поступило 10807 обращений, что на 29% больше, чем за 2015 год (8363).

Из общего числа обращений – 94% составили письменные (10143), 6% - устные (664).

Письменных обращений поступило от граждан – 73,8% (7488); от органов государственной власти и местного самоуправления – 25,6% (2597); от общественных организаций – 0,6% (58).

Из них через официальный сайт Управления – 2099; по электронной почте –2595.

Из общего количества жалоб, поступивших в Управление, на обеспечение

санитарно-эпидемиологического благополучия населения приходится 4214

обращений (39%); на нарушения прав потребителей - 4987 (46%); прочие –

1606(15%).

Наибольший удельный вес, в сфере нарушения прав потребителей приходится на продажу товаров 1907(38%); на оказание услуг ЖКХ 823 (16,5%); деятельность на финансовом рынке - 721(14,5%) и в сфере бытового обслуживания населения – 448(9%).

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения наибольший удельный вес обращений приходится на неудовлетворительные условия проживания - 1712(40,6%); на санитарное состояние территории – 667 (15,8%); на атмосферный воздух –451(10,7%); на качество питьевой воды – 379 (9%) и на качество пищевых продуктов – 379 (9%).

Из 10807 поступивших обращений рассмотрено -10781.

Даны разъяснения заявителям - 4962 (46%), 3246 (30,1%) обращений направлены для рассмотрения и принятия мер по подведомственности.

Количество обращений, ставших основанием для проведения проверок – 845 (7,8%).

Количество обращений, ставших основанием для проведения административных расследований –1728 (16%).

Количество обращений, подтвердившихся в результате проведения проверок и административных расследований – 1042 (40,5%).

По фактам нарушений, выявленных в ходе рассмотрения обращений, возбуждено 1088 административных дел.

За 2016 год Управление приняло участие в 166 судебных заседаниях в

качестве органа, дающего заключение по делу, что больше, чем в 2015 году (147). Общая сумма присужденных судом в пользу потребителя, денежных средств составила 8 458 221 рублей.

Управлением в защиту неопределенного круга потребителей подано 19 исков, в защиту конкретного потребителя - 6.

Прием письменных заявлений осуществляется по адресу: г. Волгоград, пр. Ленина, 50Б с 8.30 до 17.00, обед с 12.30-13.00.

Подать заявление в электронном виде можно через сайт Управления 34.rospotrebnadzor.ru

Ответы на вопросы, отнесенные к компетенции Управления, можно получить, позвонив по телефону «горячей линии»: 24-36-30, ежедневно с 10.00 до 17.00 часов. Перерыв с 12.00 до 12.45. Суббота, воскресенье - выходные дни.




При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел