- Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
- Отправить обращение
- Карта сайта
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
Потребителям понравился сервис, предоставляемый электронной коммерцией. В режиме «не сходя с дивана» можно приобрести товары в интернет-магазине и заказать услуги, что особо оценили путешествующие граждане – объемы заказов авиабилетов и проживания достигли колоссальных объемов.
С целью обеспечения соблюдения прав потребителей и совершенствования правовой грамотности населения Волгоградской области в преддверии Всемирного дня прав потребителей Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области в период с 6 по 20 февраля 2017 года организует тематическое консультирование граждан по вопросам интернет-торговли.
Специалисты Управления дадут разъяснения по всем интересующим вопросам, касающимся порядка продажи товаров дистанционным способом, урегулированию отношений между покупателем и продавцом при продаже товаров дистанционным способом и оказании в связи с такой продажей услуг.
Граждане могут задать свои вопросы по телефонам: 38-44-74, 38-49-66, 38-49-53,
37-29-19 (Консультационный центр для потребителей) в рабочие дни с 9-00 до 17-00, в пятницу – с 9-00 до 16-00
С более подробной информацией по актуальным вопросам защиты прав граждане могут ознакомиться на Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей (ГИС ЗПП) по электронному адресу: www.zpp.rospotrebnadzor.ru.
Напоминаем, что с 1 января 2017 года в связи с внесением изменений в Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», для того, чтобы обращения граждан, потребительские права которых нарушены, могли стать законным основанием для проведения внеплановой проверки, при обращении в орган государственного контроля (надзора) потребитель должен предоставить подтверждение факта того, что до обращения в Роспотребнадзор (его территориальный орган) он обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены.
Кроме того, не смогут служить основанием для проведения внеплановой проверки обращения и заявления, не позволяющие установить обратившееся лицо. Причем, в случаях, когда изложенная в обращении или заявлении информация сама по себе может являться основанием для проведения внеплановой проверки, но имеются обоснованные сомнения в авторстве такого обращения или заявления, должностное лицо органа государственного контроля (надзора) обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. При этом обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.