Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Результаты работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области за январь 2017 года

06.02.2017

За январь 2017 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области было принято 231 обращение.

Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 38 (16%) обращений:

· Об условиях проживания в жилых помещениях – 17;

· На организацию питания населения – 1;

· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 1;

· Об условиях воспитания и обучения – 9;

· На качество продовольственных товаров – 7;

· На санитарное состояние территории – 3.

В сфере нарушения прав потребителей – 167 (72%) обращений:

· Продажа непродовольственных товаров – 99;

· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ –10;

· На страховую деятельность – 5;

· На банковскую деятельность – 3;

· На продажу продовольственных товаров – 5;

· На услуги бытового обслуживания населения – 10;

· На туристические услуги-1;

· На услуги связи – 4;

· На медицинские услуги – 6;

· На техническое обслуживание и ремонт автомобилей-7;

· На транспортные услуги-8;

· На услуги розничной торговли по образцам-7;

· На услуги киновидеообслуживания-1;

· На риэлтерскую деятельность-1.

Прочие – 26.

За январь 2017 года поступило 26 (12%) обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

По всем обращениям были даны разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.




При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел