Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области за ноябрь 2016 года

05.12.2016

За ноябрь 2016 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области было принято 170 обращений.

Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 40 (23,5%) обращений:

· Об условиях проживания в жилых помещениях – 21;

· На качество продовольственных товаров – 4;

· О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок – 4;

· Об условиях воспитания и обучения – 4;

· Об организации питания населения – 3;

· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 2;

· Об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях – 2.

В сфере нарушения прав потребителей – 101(59,4%)

· Продажа непродовольственных товаров – 81;

· На медицинские услуги – 5;

· Бытового обслуживания населения – 4;

· На страховую деятельность – 3;

· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ –2;

· На ремонт автомототранспортных средств – 2;

· На банковскую деятельность – 1;

· На услуги связи – 1;

· На транспортные услуги – 1;

· На продажу продовольственных товаров – 1.




При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел