Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области за июль 2016 года

09.08.2016

За июль 2016 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области было принято 187 обращений.

Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 45 (24,1%) обращений:

· Об условиях проживания в жилых помещениях – 19;

· О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок – 12;

· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 6;

· На качество продовольственных товаров – 3;

· Об условиях воспитания и обучения – 3;

· Об организации питания населения – 1;

· Об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях – 1.

В сфере нарушения прав потребителей – 125 (66,8%)

· Продажа непродовольственных товаров – 66;

· Бытового обслуживания населения – 16;

· На страховую деятельность – 12;

· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ – 11;

· На продажу продовольственных товаров – 5;

· На банковскую деятельность – 4;

· На медицинские услуги – 3;

· На услуги связи – 2;

· На транспортные услуги – 2;

· На риэлтерские услуги – 2;

· На туристические услуги – 2.



За июль 2016 года поступило 17(9,1%) обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.



При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел