- Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
- Отправить обращение
- Карта сайта
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
За июль 2016 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области было принято 187 обращений.
Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:
В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 45 (24,1%) обращений:
· Об условиях проживания в жилых помещениях – 19;
· О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок – 12;
· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 6;
· На качество продовольственных товаров – 3;
· Об условиях воспитания и обучения – 3;
· Об организации питания населения – 1;
· Об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях – 1.
В сфере нарушения прав потребителей – 125 (66,8%)
· Продажа непродовольственных товаров – 66;
· Бытового обслуживания населения – 16;
· На страховую деятельность – 12;
· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ – 11;
· На продажу продовольственных товаров – 5;
· На банковскую деятельность – 4;
· На медицинские услуги – 3;
· На услуги связи – 2;
· На транспортные услуги – 2;
· На риэлтерские услуги – 2;
· На туристические услуги – 2.
За июль 2016 года поступило 17(9,1%) обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).