Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области в период c 26 октября по 09 ноября 2020 года проведена горячая линия по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности. В ходе работы «горячей» линии были даны консультации и разъяснения по вопросам по вопросам действующих нормативных требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам её годности; правил реализации плодоовощной продукции; правильного выбора плодоовощной продукции; оформления претензий в адрес продавцов и т.д.
Всего на «горячую линию» поступило 29 обращений. Наибольшее количество обращений поступило по вопросам требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ — 15 (68%); необходимости маркировки плодоовощной продукции 6 (11%); информирования потребителей об адресах и других контактах куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта — 2 (11%); правил реализации плодоовощной продукции — 2 (7%).
На страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей
(http://zpp.rospotrebnadzor.ru) каждый потребитель может ознакомиться с информацией о выявленных специалистами Роспотребнадзора фальсифицированных продуктах, а также с рекомендациями по здоровому питанию.
Вопрос качества и безопасности плодоовощной продукции остается на контроле Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области.