- Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
- Отправить обращение
- Карта сайта
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
За декабрь 2019 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области было принято 154 обращений.
Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:
В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 31 (20,1%) обращений:
· Об условиях проживания в жилых помещениях – 18;
· О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок – 5;
· На качество продовольственных товаров – 4;
· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 3;
· Об организации питания населения – 1.
В сфере нарушения прав потребителей – 89 (57,8%)
· Продажа непродовольственных товаров – 60;
· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 11;
· Бытового обслуживания населения – 11;
· На банковскую деятельность – 3;
· На продажу продовольственных товаров – 2;
· На услуги связи – 1;
· На медицинские услуги – 1.
За декабрь 2019 года поступило 34 (22,1%) обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).