Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области за ноябрь 2019 года

04.12.2019

За ноябрь 2019 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области было принято 170 обращений.

Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 29 (17,1%) обращений:

· Об условиях проживания в жилых помещениях – 11;

· На качество продовольственных товаров – 6;

· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 5;

· Об условиях воспитания и обучения – 3;

· О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок – 2;

· Об атмосферном воздухе – 1;

· Об организации питания населения – 1.

В сфере нарушения прав потребителей – 95 (55,9%)

· Продажа непродовольственных товаров – 53;

· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 12;

· Бытового обслуживания населения – 11;

· На продажу продовольственных товаров – 9;

· На транспортные услуги – 4;

· На банковскую деятельность – 4;

· На услуги связи – 1;

· На услуги общественного питания – 1.

За ноябрь 2019 года поступило 46 (27,1%) обращения, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.



При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел