- Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
- Отправить обращение
- Карта сайта
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
За ноябрь 2019 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области было принято 170 обращений.
Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:
В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 29 (17,1%) обращений:
· Об условиях проживания в жилых помещениях – 11;
· На качество продовольственных товаров – 6;
· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 5;
· Об условиях воспитания и обучения – 3;
· О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок – 2;
· Об атмосферном воздухе – 1;
· Об организации питания населения – 1.
В сфере нарушения прав потребителей – 95 (55,9%)
· Продажа непродовольственных товаров – 53;
· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 12;
· Бытового обслуживания населения – 11;
· На продажу продовольственных товаров – 9;
· На транспортные услуги – 4;
· На банковскую деятельность – 4;
· На услуги связи – 1;
· На услуги общественного питания – 1.
За ноябрь 2019 года поступило 46 (27,1%) обращения, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).