Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области за октябрь 2019 года

11.11.2019

За октябрь 2019 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области было принято 178 обращений.

Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 57 (32%) обращений:

· Об условиях проживания в жилых помещениях – 33;

· На качество продовольственных товаров – 7;

· Об условиях воспитания и обучения – 7;

· О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок – 7;

· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 2;

· Об атмосферном воздухе – 1.

В сфере нарушения прав потребителей – 92 (51,7%)

· Продажа непродовольственных товаров – 57;

· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 11;

· Бытового обслуживания населения – 10;

· На продажу продовольственных товаров – 5;

· На услуги связи – 3;

· На транспортные услуги – 3;

· На банковскую деятельность – 2;

· На услуги общественного питания – 1.

За октябрь 2019 года поступило 29 (16,3%) обращения, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.



При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел