Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Анализ работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области за август 2019 года

11.09.2019

За август 2019 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области было принято 147 обращений.

Тематика обращений жителей Волгоградской области представлена следующим образом:

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 41 (27,9%) обращений:

· Об условиях проживания в жилых помещениях –16;

· О почвах, содержании территории городских и сельских поселений, промышленных площадок –9;

· На качество продовольственных товаров –9;

· О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 3;

· Об атмосферном воздухе – 3;

· Об условиях воспитания и обучения – 1.

В сфере нарушения прав потребителей – 84(57,1%)

· Продажа непродовольственных товаров – 62;

· Нарушение правил оказания услуг ЖКХ - 7;

· Бытового обслуживания населения – 6;

· На продажу продовольственных товаров – 5;

· На медицинские услуги -2;

· На транспортные услуги – 1;

· На услуги связи – 1.

За август 2019 года поступило 22 (15%) обращения, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.



При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел