Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Вопросы и ответы

Можно ли вернуть холодильник в магазин, если он не понравился?

28.05.2018

В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» у потребителя есть право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Возврат денег за не подошедший товар осуществляется только в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.

При этом Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 утверждён перечень непродовольственных товаров надлежащего качества товаров, которые нельзя обменять, в случае, если они не подошли по своим характеристикам или не понравились. В этот перечень, помимо прочего, входят и технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, к которым относится холодильник.

Таким образом, холодильник надлежащего качества нельзя вернуть в магазин.




При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел