- Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
- Отправить обращение
- Карта сайта
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» у потребителя есть право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Возврат денег за не подошедший товар осуществляется только в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.
При этом Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 утверждён перечень непродовольственных товаров надлежащего качества товаров, которые нельзя обменять, в случае, если они не подошли по своим характеристикам или не понравились. В этот перечень, помимо прочего, входят и технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, к которым относится холодильник.
Таким образом, холодильник надлежащего качества нельзя вернуть в магазин.