- Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
- Отправить обращение
- Карта сайта
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
В случае задержки, отмены рейса, изменения маршрута перевозки пассажир, в соответствии с п. 99 Федеральных авиационных правил, утвержденных Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82 имеет право на:
предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
организация хранения багажа.
Данные услуги, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.
Кроме того, в случае вынужденного отказа пассажира от перелета в связи с задержкой отправления самолета или отменой рейса, выполнения рейса не по расписанию, пассажиру возвращается стоимость авиабилета (независимо от наличия или отсутствия в билете условия о невозвратности), на основании п. 2. ст. 108 "Воздушного кодекса Российской Федерации", п. 227 Федеральных авиационных правил.