- Горячая линия: +7 (8442) 24-36-30
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
- Отправить обращение
- Карта сайта
(в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00)
В случае предъявления потребителем требований о безвозмездном устранении недостатков в товаре (незамедлительно или по соглашению сторон в письменной форме) в рамках гарантийных обязательств, продавец обязан соблюсти нормы, закрепленные в законодательстве РФ о защиты прав потребителей (п. 3 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей») предусматривающие в том числе выдачу информации в письменном виде о:
· дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара;
· дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара;
· дате устранения недостатков товара с их описанием;
· об использованных запасных частях (деталях, материалах);
· дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Неисполнение вышеуказанной обязанности продавцом, является нарушением права потребителя на получение необходимой и достоверной информации.