Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области

baner.jpg



 
baner.jpg




Вопросы и ответы

Каков порядок устного обращения гражданина в государственный орган?

26.09.2019

В соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» под обращением гражданина понимается направленные в государственный орган письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган. При этом существо видов обращений раскрывается в пунктах 2 - 4 указанной статьи.

Особенности устного обращения гражданина, подразумевающего личный прием с предъявлением документа, удостоверяющего личность, раскрываются в части 3 статьи 13 Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». При этом содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В случае несогласия гражданина с принятым по его обращению решением государственного органа, он вправе, согласно статьи 5 вышеуказанного закона, обжаловать его в установленном законом порядке.



При полном или частичном копировании информационного материала ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области обязательна: http://34.rospotrebnadzor.ru/

Вернуться в раздел